- Чем смыть масло с металла
- Подготовка к смывке масла с металла
- Средства для смывки
- Рекомендуем
- Преимущества специальной смывки
- Купить средство для смывки масла с металла
- Чем отмыть заводскую смазку
- Подготовка к смывке масла с металла
- Средства для смывки
- Рекомендуем
- Преимущества специальной смывки
- Купить средство для смывки масла с металла
- Как удалить силиконовый герметик?
- Почему ржавеет чугунная сковорода?
- Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками?
- Как отмыть пригоревший сахар от кастрюли?
- Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
- Who is online
Чем смыть масло с металла
На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.
Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.
Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.
Подготовка к смывке масла с металла
Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.
Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.
В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.
Средства для смывки
- Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
- Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
- Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.
Рекомендуем
Преимущества специальной смывки
- Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
- Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
- Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
- Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
- Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
- Защищает отдельные виды металлов от коррозии.
Купить средство для смывки масла с металла
Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!
Источник
Чем отмыть заводскую смазку
перед ремонтом необходимо удалить масло и смазку
На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.
Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.
Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.
Подготовка к смывке масла с металла
Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.
Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.
В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.
Средства для смывки
- Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
- Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
- Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.
Рекомендуем
DOCKER DEKAMET — средство для очистки и обезжиривания поверхностей. Предназначено для очистки поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, резервуаров, емкостей от различных консервирующих смазок, буксола, силикона, СОЖ, масел растительного, минерального происхождения, жиров. Так же отлично удаляет производственные загрязнения в цехах и коммерческих помещениях индустриального назначения. Без запаха. Не содержит хлора и кислоты.
Преимущества специальной смывки
- Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
- Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
- Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
- Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
- Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
- Защищает отдельные виды металлов от коррозии.
Купить средство для смывки масла с металла
Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!
11 октября 2018 · 8,9 K
Консервационную смазку обычно смывают керосином, отличное средство, недорогое, запах более-менее нормальный после обработки и выветривается относительно быстро.
Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY · kerry.ru
Очистителем тормозов, аэрозольным очистителем двигателя с органическим растворителем, очистителем битумных пятен либо любым другим органическим растворителем.
Для этой процедуры отлично подходит любое средство для удаления битумных пятен. Рекомендую средство “тритон” в Ашане цена баллончика в районе 100 рублей.
Как удалить силиконовый герметик?
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного…
Если герметик не успел застыть, то его можно удалить пластиковым скребком, а поверхность затем зачистить тряпкой.
Если он уже успел застыть, проще всего это сделать шпателем или канцелярским ножем. Конечно, всё зависит от поверхности, с которой вы хотите удалить герметик. Как правило это кафель или эмалированные проверхности. Нужно быть аккуратным, чтобы не повредить их.
Если силиконовый герметик требуется удалить с одежды, то здесь помогут только спиртовой растворитель или уксусная кислота.
Прочитать ещё 1 ответ
Почему ржавеет чугунная сковорода?
Чугунная сковорода ржавеет из-за того, что на чугуне есть поры, в которые проникает вода, жир и так далее, начинается окисление, появляется ржавчина. На заводе чугунную посуду смазывают — закрывают поры. Дома ее нужно обязательно прокалить, используя растительное масло. Масло попадает в поры, а при высокой температуре обугливается, образуя покрытие на сковородке. Поэтому на хорошо прокаленной сковороде еда не пригорает, а ржавчина не появляется.
Если сковорода уже начала ржаветь, почистите ее металлической мочалкой, хорошо помойте в мыльном растворе, высушите и прокалите (полчаса без масла калить в духовке, температура 180 градусов), остудить, смазать маслом (растительным)и опять в духовку, но на час. Опять остудить, хорошо вытереть, смазать маслом. Готово.
Прочитать ещё 4 ответа
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками?
Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY · kerry.ru
1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.
2. Воспользоваться специальным средством – Преобразователь ржавчины.
3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.
При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.
После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.
Прочитать ещё 71 ответ
Как отмыть пригоревший сахар от кастрюли?
Разносторонняя личность, творческий человек. Люблю радовать своих близких…
Попробуйте солевой раствор. Для этого в литр воды, добавьте шесть столовых ложек соли. Затем влейте в кастрюлю, прикройте крышкой и прокипятите минут сорок.
Если сахар сильно пригорел, то попробуйте уксус. Его неразведенным вливают в кастрюлю и оставляют на два часа. Через это время нагар должен отойти от стенок кастрюли.
Прочитать ещё 1 ответ
Ursus
Охотник
Posts: 1083 Joined: Tue Dec 25, 2012 9:59 am
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника:: VW Golf Plus`08
Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Ursus » Sat Feb 23, 2013 8:22 am
Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Я купил Ballistol, Gunex 2000, Robla Solo Mill.
Фидель
Охотник
Posts: 4851 Joined: Fri Oct 16, 2009 6:28 am
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника:: Есть
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Фидель » Mon Feb 25, 2013 3:05 am
Керосином все железо промой – лишнее уберется. Потом нормальная смазка( но в меру, без излишеств, порой хватит и просто промывки керосином). Я использую Баллистол или ЛиквиМолли нейтральный.
evgen_l
Охотник
Posts: 195 Joined: Thu Sep 02, 2010 5:42 am
Имя: Евгений
Оружие: МР 155, Эдган Матадор., МЦ 20-01Ш
Собака: Русская гончая
Охотничий стаж: с 1999 года
мой город: Ялуторовск
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby evgen_l » Mon Feb 25, 2013 4:36 am
Очеститель карбюратора Hi-Gear. Очень все отмывает . Ну а потом Баллистол.
Регион-Тюмень
Охотник
Posts: 452 Joined: Thu Nov 01, 2012 10:04 am
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника:: УАЗ 2206
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Регион-Тюмень » Mon Feb 25, 2013 6:25 am
Фидель wrote:Керосином все железо промой – лишнее уберется. Потом нормальная смазка( но в меру, без излишеств, порой хватит и просто промывки керосином). Я использую Баллистол или ЛиквиМолли нейтральный.
А вместо керосина использование вэдешки разрешается. где его взять то в чистом виде?
Ursus
Охотник
Posts: 1083 Joined: Tue Dec 25, 2012 9:59 am
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника:: VW Golf Plus`08
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Ursus » Mon Feb 25, 2013 8:28 am
В принципе Уайт-спирит это тоже керосин, только с дополнительной гидроочисткой, эти два продукта получают прямой перегонкой нефти. В наших магазинах керосина нет (Южный, Строй Арсенал).
В WD-40 тоже есть уайт-спирит.
Но по мне керосин лучше и дешевле 0.5л около 40 рублей.
Фидель
Охотник
Posts: 4851 Joined: Fri Oct 16, 2009 6:28 am
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника:: Есть
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Фидель » Tue Feb 26, 2013 3:04 am
ВД-40 очень нежелательно. Он потом нормальную смазка не пускает. Уайт-спирит сгодится. Петролейный эфир в крйнем случае
Ursus
Охотник
Posts: 1083 Joined: Tue Dec 25, 2012 9:59 am
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника:: VW Golf Plus`08
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Ursus » Wed Feb 27, 2013 4:29 pm
Керосин я сегодня нашел!
Регион-Тюмень
Охотник
Posts: 452 Joined: Thu Nov 01, 2012 10:04 am
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника:: УАЗ 2206
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Регион-Тюмень » Thu Feb 28, 2013 4:30 am
Ursus wrote:Керосин я сегодня нашел!
Фидель
Охотник
Posts: 4851 Joined: Fri Oct 16, 2009 6:28 am
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника:: Есть
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Фидель » Thu Feb 28, 2013 5:45 am
Ну если лень поискать – могу отлить в бутылек. У меня авиационный вроде, хорошо все отмывает.
Регион-Тюмень
Охотник
Posts: 452 Joined: Thu Nov 01, 2012 10:04 am
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника:: УАЗ 2206
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Регион-Тюмень » Thu Feb 28, 2013 7:09 am
Ну если лень поискать – могу отлить в бутылек. У меня авиационный вроде, хорошо все отмывает.
Спасибо Руслан. В стройдворе оказывается есть
Ursus
Охотник
Posts: 1083 Joined: Tue Dec 25, 2012 9:59 am
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника:: VW Golf Plus`08
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby Ursus » Thu Feb 28, 2013 5:23 pm
Сегодня я снял консервационную смазку керосином и смазал все Gunex 2000. Но мне показалось, что из ружья стреляли, так как в стволе присутствовал свинцовый налет и газовый поршень был покрыть не большой гарью. УСМ был чистый, но все равно протер некоторые части масленной салфеткой. Как то так.
Время покажет, качество моей смазки.
UG
Охотник
Posts: 2174 Joined: Tue Dec 11, 2012 2:47 pm
Имя: андрей
Оружие: есть
Охотничий стаж: февраль 2012
мой город: тюменская
Техника:: нива
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Postby UG » Thu Feb 28, 2013 5:37 pm
Ursus wrote:Сегодня я снял консервационную смазку керосином и смазал все Gunex 2000. Но мне показалось, что из ружья стреляли, так как в стволе присутствовал свинцовый налет и газовый поршень был покрыть не большой гарью. УСМ был чистый, но все равно протер некоторые части масленной салфеткой. Как то так.
Время покажет, качество моей смазки.
Не обращай внимание.Из всех делают пробный отстрел.
Return to “Неисправности оружия, уход за оружием и его ремонт”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Заголовок сообщения: Новую цепь надо отмыть от липкой заводской смазки?
Добавлено: 26.04.2012 18:30
Сообщения: 2414
Город: Харьков, Горизонт
Пол:
Зарегистрирован:30.05.2006
Поголовно покупатели новых велосипедов (особенно перворазники) не смывают липкую заводскую смазку с цепи. По моему мнению, напрасно. Это больше консервант чем смазка, и если на ней поехать сразу – на нее налипает огромное количество пыли, она превращается в абразив и сразу начинает уничтожать трансмиссию. Кроме того, после такой обкатки нового вела вам придется приложить немало усилий, чтобы превратить трансмиссию и переключатель в божеский блестящий вид – ведь липкий консервант разносится везде по всем звездам и роликам.
К слову сказать, ни разу не слышал, чтобы это объясняли при покупке велосипеда продавцы.
Если вы купили новый велосипед или новую цепь – думаю, ее надо отмыть сначала от консерванта, потом смазать правильной смазкой, и потом вытереть насухо. Цепь должна быть смазана внутри, а снаружи – сухой.
Подскажите только, чем лучше отмывать цепь в домашних условиях? Пробовал Degreaser-ом на водной основе – не берет он эту липкую гадость…
_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех – много, а всего мало.
Последний раз редактировалось Steel 26.04.2012 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Paganelle
Сообщения: 1384
Город: Харьков, FOCO
Пол:
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.02.2007
Хочется отмывать – отмывайте!
Я бы порекомендовал налить в ПЭТ 50-100г растворителя (пофик какого: бензин, ацетон, уайт спирит, спирт : ) бросить туда цепь и потрясти хорошенько. Если цепь уже грязная – потом залить полбутылки горячей воды с моющим средством и повторить процесс. Если цепь нулячая – я бы второй этап не делал.
Antoshka
Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол:
Зарегистрирован:30.11.2008
Можно уайт спиритом (Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры), керосином (но чистым), бензином по имени Калоша или Галоша.
Я мою уайт спиритом – отличная смывка
Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол:
Зарегистрирован:28.11.2010
Это больше консервант чем смазка
откуда информация? ссылку пожалуйста.
Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол:
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.12.2009
Таки да. Новую цепь надо мыть…залипает заводская смазка,и при агресивной езде загнать переклюк в спицы-2 пальца об асфальт…только не используйте бензины и ацетоносодержащие растворители-их потом никакая смазка не вытеснит,и будете наяривать на сухой цепи,а снаружи грязюки с сантиметр вечно висеть будет….
Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол:
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.12.2009
Понял…а я как кантрила,хоть и начинающий рассуждаю…Липкая смазка с заводов,при переключениях цепь залипает на звездах системы,в итоге при агрессивном катании по пересеченке-переклюк влетает в спицы вместе с крюком….
Сообщения: 975
Город: Львів
Пол:
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.11.2010
только не используйте бензины и ацетоносодержащие растворители-их потом никакая смазка не вытеснит,
Кто кого откуда не вытеснит, мил человек? Все, шо вы перечислили, настолько “летучее”, шо работая с этими жидкостями, пробку емкости приходится держать закрытой в целях экономии.
А еще я присоединюсь к челу и попрошу ссылку на рекомендации производителей цепей удалять заводскую смазку.
_________________
Тише едешь – дальше будешь от того места куда едешь.
Сообщения: 975
Город: Львів
Пол:
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.11.2010
Это больше консервант чем смазка,
И от чего по-вашему производители консервируют нержавеющую цепь, да еще и упакованную в пластиковый пакетик? От грызунов или от атаки клонов?
_________________
Тише едешь – дальше будешь от того места куда едешь.
Сообщения: 8730
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол:
Зарегистрирован:04.03.2012
Поголовно покупатели новых велосипедов (особенно перворазники) не смывают липкую заводскую смазку с цепи. И напрасно. Это больше консервант чем смазка, и если на ней поехать сразу – на нее налипает огромное количество пыли, она превращается в абразив и сразу начинает уничтожать трансмиссию. Кроме того, после такой обкатки нового вела вам придется приложить немало усилий, чтобы превратить трансмиссию и переключатель в божеский блестящий вид – ведь липкий консервант разносится везде по всем звездам и роликам.
К слову сказать, ни разу не слышал, чтобы это объясняли при покупке велосипеда продавцы.
Если вы купили новый велосипед или новую цепь – ее надо отмыть сначала от консерванта, потом смазать правильной смазкой, и потом вытереть насухо. Цепь должна быть смазана внутри, а снаружи – сухой.
Подскажите только, чем лучше отмывать цепь в домашних условиях? Пробовал Degreaser-ом на водной основе – не берет он эту липкую гадость…
Вы удивитесь, но многие “спецы” говорят как раз обратное – не смывайте заводскую смазку, а ездите на ней до следующего смазывания. в любом случае смазывается цепь раз в 60-70 км (по-хорошему), так что за это время ни с трансмиссией, ни с переклюком ничего кардинально убийственного не произойдет. сам мою так – 1- уайтспирит, 2 – горячая вода ч фейри, 3- сушу феном для волос, 4 – шерицем через иглу в каждый пин капельку масла (у меня двухкомпонентная тефлоновая смазка – растворитель испаряется, тефлон в пине остается.
Paganelle
Сообщения: 1384
Город: Харьков, FOCO
Пол:
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.02.2007
Понял…а я как кантрила,хоть и начинающий рассуждаю…Липкая смазка с заводов,при переключениях цепь залипает на звездах системы,в итоге при агрессивном катании по пересеченке-переклюк влетает в спицы вместе с крюком….
Вы че? Вы попробуйте пальцем натянуть цепь так, что бы переклюк сильно ушел вперед. И оцените усилие.
А потом представте, во что должна быть вымазана цепь что бы ТАК приклеиться в звездам.
ЗЫ: спор мыть или не мыть цепь перед употреблением мне все больше напоминает спор тупоконечников с остроконечниками……
Сообщения: 975
Город: Львів
Пол:
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.11.2010
смазкой для швейных машинок
Не пожалей денег и попробуй Моторекс (я свой 100 мл пузырек початый потерял, жду пока Наташа привезет универсальный, 80 грн. стоит) или Сонакс (в Лидере за полтинник). Оно того стоит. Засирается и вымывается в разы меньше и дольше соответственно. Одного пузыря на много сезонов хватает.
_________________
Тише едешь – дальше будешь от того места куда едешь.
Сообщения: 2894
Изображения: 10
Город: Харьков, Пятихатки
Пол:
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.04.2011
Вообще не мою цепь!Смазываю,потом насухо вытираю и все!HG73 таким образом,до растяжения 0,75 прошла 1800км примерно
Источник