Тема: Дроссельная заслонка, чистка
Дроссельная заслонка, чистка
Дорогие форумчане, поиск не дал результатов, ручной поиск занял 2 часа, и все кончилось терпение
Поделитесь ссылкой на фотоотчет по чистке дроссельной заслонки
![]()
Видел, что-то подобное на корсе клубе![]()
Спасибо
*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK
попробуй посмотреть на астрафаге выкачай книжку по ремонту ))) там скорей всего есть как снять как поставить и т.п
Руководство по ремонту Opel Astra H.rar 268 мб
спустя 4 года и 60ткм сделал такую шнягу. расход не уменьшился, мощи не прибавилось. развод. хотя может бензин попадался хороший
бензин залил прошлым летом на левой заправке и после этого ощущение, что у меня не 1.6, а 1.2, мощи нет. ездил год, все руки не доходили.. думаю поможет, надо же начинать с чего-то)
*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK
благодарю
*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK
Приветствую.
Приподниму ка темку.
Вообщем обороты плавают, завышены, на педаль газа не отзывается, по прибору пишет неисправность дроссельной заслонки.
Снял ее почистил, и вот что примечательно, зазор есть, но принебольшом усилии встает как надо. Стоит убрать усилие на 2мм назад откатывается.
Вопрос:
-так должно быть?
-новая в экзист 20тр, датчик идет всборе, узнавал.
-возможен ли ремонт старой?
-подскажите по разбору или по ремонту блока дроссельной.
П.С. Тремя днями ранее, снимал генератор, окислилась и отвалилась пластина и не было зарядки.
Опель Астра Н, 1,8 з18хер
всем здравствуйте. случилась така ерунда после чистки дроселя. нав горячую после пуска двигателя плавают обороты (750-1200). чистил очистителем топгировским не снимая. если будут варианты про клапан вентиляции картера, то сразу скажу что нет. трубку отсоеденил и заглушил дросель. может кто нибудь сталкивался?
движек Z16XEP
заранее благодарен
А клемму минут на 15 скидывать пробовали?
скидывал, но буквально на секунд 30. скидывал из-за того что после заправки на дисплее километраж который можно проехать не прибавился. это в одно время случилось примерно. попробую на 15 мин. спасибо
у меня такойже двигло, такая же проблема.что то грешу на педаль акселератора.
зайди на БЖ у меня в подписи, я там сделал фотоотчет, сюда выложить так ручки и не дошли
Огромная благодарность за такой хороший и полезный бортовой журнал.
после того как скинешь клеммы, включи зажигание но не заводи. после 30 секунд можно завести
Чистил на прошлой Астре дроссель. вообще чооорный был с нагаром. но ничего не изменилось. как не ехала — так и не поехала.
задумал почистить дроссельную заслонку, подскажите стоит туда лезть или не стоит для профилактики? на одно сто заехал сказали не лезь если ничего не беспокоит в большенство случаях бессмысленная трата денег как и чистка форсунок. z16xer, пробег 110 тыс
Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель — помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.
Форсунки — да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.
Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Иногда бывает полезным ( если разбираешься и обладаешь нужной информацией) — именно ЛЕЗТЬ в автомобиль с целью избежания проблем в будущем. Ну а также если присутствуют шаловливые ручки и пытливый мозг .
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель — помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.
Форсунки — да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.
Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.
Дроссель то зачем снимать чтобы чистить? И так чистится не плохо!
Источник