Чем чистить форсунки gdi

Содержание
  1. Чем чистить форсунки gdi
  2. Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
  3. Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  4. Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  5. Re: Чем чистит форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  6. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  7. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  8. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  9. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  10. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  11. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  12. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  13. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  14. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  15. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?
  16. Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Чем чистить форсунки gdi

Система GDI
Промывка форсунок

Существует много вариантов промывки (очистки) форсунок, некоторые уже приводились как в Интернете, так и на нашем Ресурсе (/item.osg ).

Позвольте Вам представить еще один вариант очистки форсунок двигателей системы GDI ,- о нем практически нигде не упоминалось.
И этот Вариант будет «от Специалистов». Позвольте назвать это так.
Потому что это действительно так.

Для начала снимаются форсунки и внимательно осматриваются:

Приведенные на фото 1 форсунки — это еще не самые грязные, бывают и «позасажистее» — фото 2 и 3:

И нет ничего удивительного в том, что двигатель стал работать «немного хуже», если форсунки такого вида, как на приведенных фото 2 и 3,- согласны?
О какой «герметичности» тут можно говорить, о каком правильном соотношении «воздух — топливо» и других важных параметрах.

Читайте также:  Как отмыть стенки аквариума от белого налета

Далее форсунки осматриваются на предмет механических повреждений, в каком состоянии уплотнительные «резинки», осматриваются посадочные места форсунок.

Посмотрите на фото 4:

Действительно, эта форсунка была снята с двигателя и не принимала участие в «атомной войне», как можно подумать, посмотрев на ее изувеченность чьими-то руками.
А попадались еще и другие — похожие экземпляры, но в состоянии намного худшем!
Как небольшой вывод: отдавайте ремонтировать свою «ласточку» только тому Мастеру, которому Вы доверяете, кого знаете по работе или по отзывам своих Хороших знакомых,- согласитесь, это будет правильнее.Скорее всего, эта форсунка была «закоксована» и не «выходила» из своего посадочного места. Но кому-то очень захотелось ее вытащить. И для этого применили всю свою недюжинную силу и весь свой нехитренький инструмент. А вытащить такую форсунку — просто, для этого надо иметь специальный инструмент, специальный съемник, о чем говорилось в статье в разделе GDI .

Но это только начало, потому что после этого форсунки опускаются в «качающийся ультразвук», в установку, на которой Дмитрий Юрьевич работает уже 23 года.

На фото 5 стрелкой показано именно то механическое устройство, которое «качает» то, что нужно «проультразвучить»:

Здесь, как обычно, приостановимся, потому что практически везде такая промывка проводится практически одинаково. И что бы далеко не ходить, в «Яндексе» была набрана фраза «ультразвуковая промывка форсунок», было «ткнуто» на первый попавшийся адрес и вот что было узнано:
«. Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега . применяется ультразвуковая промывка форсунок. Такая промывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковых установок очистки инжектора является возможность контроля как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.

И трудно здесь с чем-то не согласиться.
Все сказано правильно.

Вот только разница везде большая:
— на какой установке производится промывка
— какая при этом применяется жидкость
— как часто осуществляется контроль за работой установки и за состоянием «промывочной» жидкости
— есть ли связь «Диагност — Клиент», что бы знать, как работают промытые форсунки после определенного пробега.
. и далее можно назвать много пунктов, но остановимся пока на этих, потому что и этого уже много.

Все ли они выполняются, как выполняются, насколько тщательно выполняются.

Да, здесь все правильно: промыть форсунки, проверить их распыл, поставить на двигатель, получить деньги.
В принципе — «текучка», которая, возможно, не позволяет приостановиться, подумать над простым вопросом: «А можно ли сделать лучше?».
Другой вопрос: «А для чего делать лучше, если можно и так, если Инструкция говорит именно так».

И mek опять пошли по другому пути.

Т.н «качающийся ультразвук» есть не у всех, но у кого он есть, тот уже «немного на коне», тот уже может дать лучшее качество.
Говоря прямыми словами: «Качение» резко усиливает степень очистки».

Дмитрий Юрьевич как-то выступал в Инете по этому вопросу:
Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа. После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=272&sid=aa4a5f390c820658858ec8c8c1ad5535

Это было написано в апреле 2006 года, но если Вы думаете, что с того времени ничего не изменилось — напрасно так думаете.
Все время идет эксперимент.
И сейчас применяется специальная жидкость «для промывки GDI «.
В ванночке форсунки находятся 30-40 минут при температуре около 60 градусов Цельсия.

После этого начинается следующая фаза действия, так называемая «ручная доводка очистки форсунок» —
см. фото 6:

Источник

Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)

Страница 1 из 3 1 2 3 >

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

Хотя бы с балона их помыл а так, фильтрики забьются и снова лезть.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52050

———- Добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ———-

Пользователь сказал cпасибо:

Чистка форсунок GDI тема достаточно изученная. Ссылки в инете есть. Сами форсунки чистить можно и без ультразвука. Я делаю так:
1) отмачиваю нижнюю часть форсунок (они стоят почти вертикально в какой-нибудь емкости) в карбклинере и внутрь форсунки наливаю;
2) собственно сама чистка. Беру «большой» шприц (в аптеке называется Гане), прозрачный шланчик бензостойкий, натягиваю на форсунку (где вход топлива) и на шприц (диаметр шланчика подбирается). Наливаю очистителя в шприц с обратной стороны, подключаю форсунку к автомобильному аккумулятору через лампочку 12В, но цепь не включаю. Форсунку ставлю в сосуд (маленькая пластиковая банка из под минеральной воды пол литра вроде). Давлю на шприц и цепь включаю-выключаю щелкая контактом по аккумулятору. Прогоняемый объем около 200-300мл, этого достаточно. Метод не быстрый, но работает.

Можно чистить через балон (ссылка была выше), но мне не удалось сделать нормального крепления между баллоном и форсункой, много проливается мимо. Здесь расход реально экономнее, так как использованную жидкость можно прогнать повторно. Жидкость перед применением слегка прогреваю.

Чищу так уже несколько лет. Интервал чистки не более 20ткм.

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

сфотай)))тоже интересно

Пользователь сказал cпасибо:

Чистка форсунок GDI тема достаточно изученная. Ссылки в инете есть. Сами форсунки чистить можно и без ультразвука. Я делаю так:
1) отмачиваю нижнюю часть форсунок (они стоят почти вертикально в какой-нибудь емкости) в карбклинере и внутрь форсунки наливаю;
2) собственно сама чистка. Беру «большой» шприц (в аптеке называется Гане), прозрачный шланчик бензостойкий, натягиваю на форсунку (где вход топлива) и на шприц (диаметр шланчика подбирается). Наливаю очистителя в шприц с обратной стороны, подключаю форсунку к автомобильному аккумулятору через лампочку 12В, но цепь не включаю. Форсунку ставлю в сосуд (маленькая пластиковая банка из под минеральной воды пол литра вроде). Давлю на шприц и цепь включаю-выключаю щелкая контактом по аккумулятору. Прогоняемый объем около 200-300мл, этого достаточно. Метод не быстрый, но работает.

Можно чистить через балон (ссылка была выше), но мне не удалось сделать нормального крепления между баллоном и форсункой, много проливается мимо. Здесь расход реально экономнее, так как использованную жидкость можно прогнать повторно. Жидкость перед применением слегка прогреваю.

Чищу так уже несколько лет. Интервал чистки не более 20ткм.

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее.

Источник

Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 9:01

Всем привет!
Давайте наконец выясним чем чистить форсунки можно, а чем нельзя.
Я уже голову сломал — кто говорит чистить ультразвуком, кто говорит категорически нет!
Ультразвук разрушает керамическое напыление на форсунках, но насколько я знаю такое напыление идет на форсах MPI моторов.

Кто чистил ультразвуком себе форсы на GDI моторах — отпишитесь по результатам и последствиям плиз.
Тему закинем в фак апосля, дабы не встревать на дорогостоящею замену форсунок.
Просьба не флудить и собственные мнения неоснованные не на чем не высказывать.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистит форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Макс ARC » Пт, 22 окт 2010 9:16

Я чистил в Анкаре ( вторые после Мека по москве ) ультрозвуком свой GDI , вышло окола 9000 р. при этом они говорят что ещё поменяли там какието фильтрики на форсунках и фильтрик тнвд. (причина чистки было что машина глохло на холостом (( , чистка колектора и дз не помогала )
результат нормальный , машинка стала по живее , глохнуть на холостом перестала ), расход бенза после этого не замерял (да и до этого тоже примерный тока знал, горцую просто )
В Анкаре мне дядечка сказал что GDI лучше ултрозвуком , если жидкостью то есть маза тнвд убить ,
А MPI и MPX типа лучше жидкостью чистить.

p/s/
Москва — продаю новые кросы nike air max , на лето , посмотреть можно — просто по поиску nike air max задайте и увидите.

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 9:31

Макс ARC
сколько уже намотал пробега после чистки?

Народ, а что МЕК советует то? кто у них интересовался?

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

alfavit » Пт, 22 окт 2010 9:38

Mitza
Мне чистили в обычной уз ванночке, состава жидкости не знаю, по времени 1 час, проехал уже наверное 15 тыс, вроде все нормально. Тут еще интересного есть http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/pr6_fatinj.htm
Вот один из ответов Д.Ю. Аж от 2007 года.

mek » Пт июл 20, 2007 11:46 pm
Сам по себе ультазвук ни в чём не виноват.Виноваты кривые руки.Я уже много лет мою УЗЧ хотя для безразборного химического мытья всё есть.

А отвечал он на это:
После чистки ультразвуком и испытаниях на обычном стенде с пробирками(если интересует узнаю назв.стенда) форсунки перестали
работать.Из одной в самом начале в режиме прочистки повалила желтая жижа и пропало сопротивление при замере тестером.
Подозреваю что последнюю сожгли на. а с остальными —— перестали открываться в режиме чистки.По ходу им нельзя давать продолжительно 12в .В каких режимах по вольтам работают эти стенды не знаю — давление от 05 до 6 атм а форсунки от 4g93 GDI 1.8 98г прав.
Вопрос к докторам,—будут ли жить остальные три после таких мандюлей
Легнум сдох и не заводится.Схватывает 1 цилиндр.
Это потом выяснилось что их вообще снимать не надо было —поздний клевок.
И про импульс 100вольт и давление 5Мпа все узнали после свадьбы.
Может были у кого проблемы с форсунками и кто как разводил

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

vova-d » Пт, 22 окт 2010 11:02

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 11:12

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

M@L#$h » Пт, 22 окт 2010 11:20


MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.


=>http://nick-name.ru/sertificates/960471
M@L#$h Магистр Сообщения: 997 Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22 Откуда: Ё-бург style, 7ключей Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

  • ICQ

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 11:39

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

M@L#$h » Пт, 22 окт 2010 11:43


MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.


=>http://nick-name.ru/sertificates/960471
M@L#$h Магистр Сообщения: 997 Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22 Откуда: Ё-бург style, 7ключей Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

  • ICQ

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

C00LM4N » Пт, 22 окт 2010 12:16

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

vova-d » Пт, 22 окт 2010 13:01

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Mitza » Пт, 22 окт 2010 13:31

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Чем чистить форсунки GDI моторов — ультразвук или химия?

Родионов » Пт, 22 окт 2010 14:26

Mitza писал(а): Всем привет!
Давайте наконец выясним чем чистить форсунки можно, а чем нельзя.
Я уже голову сломал — кто говорит чистить ультразвуком, кто говорит категорически нет!
Ультразвук разрушает керамическое напыление на форсунках, но насколько я знаю такое напыление идет на форсах MPI моторов.

Кто чистил ультразвуком себе форсы на GDI моторах — отпишитесь по результатам и последствиям плиз.
Тему закинем в фак апосля, дабы не встревать на дорогостоящею замену форсунок.
Просьба не флудить и собственные мнения неоснованные не на чем не высказывать.

Источник

Оцените статью